«День клиента ЭТМ» прошел в Омске и Красноярске

«День клиента ЭТМ» прошел в Омске и Красноярске

«День клиента ЭТМ» — два масштабных мероприятия электротехнической отрасли под таким названием прошли в ноябре в Сибири.

Ведущие производители электротехники: ABB, Legrand, Schneider Electric, DKC, Eaton, IEK, EKF, Энергомера, Navigator, Supr и другие представили новинки и современные решения отрасли.

«День клиента» на один день объединил управленцев, снабженцев, проектировщиков, технических специалистов, электромонтажников.

В рамках мероприятий состоялись круглые столы для руководителей промышленных предприятий, для строительно-монтажных и проектных организаций, а также конференция для розничных партнеров.

На круглом столе для строительно-монтажных и проектных организаций модераторы предложили аудитории пообщаться на тему современных тенденций в строительной отрасли. Подробно остановились на вопросах цифровизации, в том числе на BIM-моделировании, а также затронули тему перехода на проектное финансирование и использование эскроу-счетов в жилищном строительстве.

«День клиента ЭТМ» прошел в Омске и Красноярске

На конференции для розничных партнеров обсудили, как конкурировать с крупными федеральными сетями, как обеспечить эффективную рекламу торговой точки с минимальными затратами, затронули технику продаж.

Более 20 семинаров ведущих производителей были посвящены основным проблемам отрасли: энергосбережению, импортозамещению, борьбе с фальсифицированной продукцией. Спикерами выступили профессионалы, чей огромный опыт пойдёт на пользу любой компании.

В деловую программу также были включены мастер-классы по сборке и монтажу офборудования. Впервые прошел мастер-класс по монтажу кабельной муфты от завода «ЗЭТА». В Омске состоялся мастер-класс совместно с заводом «Конкорд». Проверили и сравнили кабель, купленный на местном рынке и доставленный со склада ЭТМ, показали через тепловизор, как каждый из образцов реагирует на подключение масляного радиатора на 2,5 кВт. Также гости смогли убедиться в преимуществах безгалогенных кабельных изделий, самостоятельно испытав их огнем.

В рамках мероприятий, для всех кто имеет отношение к закупкам кабельно-проводниковой продукции, была запущена «экспресс лаборатория». Здесь клиентам демонстрировали отличия фальсифицированного кабеля от кабеля изготовленного по всем техническим требованиям в соответствии с ГОСТ.

Организаторы мероприятия не обошли стороной сферу современных информационных технологий, которые повышают эффективность бизнес процессов. На мероприятии было организовано обучение по сервису iPRO компании «ЭТМ», который помогает пользователям эффективно решать задачи по обеспечению предприятий электротехнической продукцией.

Не обошлось и без подарков. Компания «ЭТМ» и другие участники «Дня клиента» презентовали самым активным посетителям ценные призы. В Финале состоялся розыгрыш велосипеда.

Мероприятия в Сибири завершились, но двери офисов продаж компании «ЭТМ» всегда открыты. Здесь любой желающий может узнать о современных решениях, произвести расчеты энергоэффективности, получить ответы по вопросам поставкам продукции и работе в сервисе ЭТМ iPRO.

Источник

Читайте также