Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы
Социальная сеть Twitter добавила процедуру сертификации заказчиков политической и социальной рекламы.
Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Данные изменения дадут возможность проверки личности и адресов в США тех, кто собирается разместить политическую или социальную рекламу. Теперь для размещения рекламы заказчик обязан соответствовать критерием отбора компании.
В рекламных постах теперь будет не только маркировка продвигаемого контента, но и тот, кто оплатил размещение. В структуре компании, которая отвечает за прозрачность рекламы, можно будет получить детальную информацию о политических рекламных кампаниях, об числе оплате и целевой аудитории. Исключением станут только рекламы СМИ.
"Цель нововведения - сделать более прозрачной процедуру размещения рекламы, которая публикуется с целью сформировать мнение людей по вопросам, что могут быть важными для результатов выборов", — заявили в Twitter.
Под новые правила попадают заказчики политической рекламы, где говорится о выборах или о конкретном кандидате. Также это касается заказчиков общественно значимых тем, что могут найти отражение в будущем законотворчестве. Например в теме абортов, прав человека, права на оружие иммиграции и тд.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на salon-cherish.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на salon-cherish.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на salon-cherish.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на salon-cherish.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на salon-cherish.ru в Telegram