Hummer тоже переродился в внедорожник с огромным дорожным просветом
Технически и внешне внедорожник GMC Hummer EV во многом повторяет одноименный пикап, дебютировавший в октябре прошлого года. Обе модели представляют собой брутальные внедорожники с огромным клиренсом (дорожным просветом) и электроприводом, сообщает Autoinstruction.
Пока что General Motors не раскрыла габариты внедорожника Hummer EV, но известно, что он компактнее пикапа. Колесная база, например, на 227 мм позже, задний свес также уменьшен, а длина от бампера до бампера составляет 5,1-5,2 метра.
Кузова вездехода и пикапа максимально унифицированы, а две машины идентичны вплоть до задней стойки. В зависимости от типа кузова панели крыши являются съемными и могут храниться в переднем багажнике. Задняя часть электрического внедорожника напоминает оригинальный Hummer с вертикальными фонарями и запасным колесом, размещенным на задней двери.
Две машины имеют одинаковое шасси, в топовых комплектациях имеется пневматическая подвеска и управляемая задняя ось с режимом CrabWalk. Дорожный просвет составляет 257 мм, но при езде по бездорожью его можно увеличить до 302 мм. В качестве опции доступна система Extract Mode с дорожным просветом до 404 мм. Даже базовый внедорожник может преодолевать канавы глубиной 660 мм.
Внедорожник Hummer EV вмещает максимум 5 человек, а его салон идентичен салону пикапа. Интерьер выглядит нарочито брутально, главную роль в нем играет цифровая приборная панель с диагональю 12,2 дюйма. Дисплей информационно-развлекательного комплекса больше — 13,4 дюйма.
Из-за меньшей колесной базы внедорожник GMC Hummer EV получает более слабую батарею, чем у пикапа, и, соответственно, самая мощная версия с 1014 л.с. для него не планируется. Топовый вариант с 3-мя электродвигателями развивает 842 л.с., а максимальный крутящий момент на колесах составляет 15 590 Нм. Пробег около 480 км.
В топовой комплектации Edition One внедорожник стоит 105 600 долларов. За дополнительные 5000 долларов покупатель получает 35-дюймовые сверхпрочные внедорожные шины, усиленную подвеску, 18 камер кругового обзора (две из них размещены под автомобилем) и блокировку дифференциала. Весь этот пакет сокращает пробег до 450 км.
Планируются и более доступные версии с двумя моторами. Комплектация EV2X среднего уровня стоит 90 000 долларов с электродвигателями мощностью 634 л.с. и 10 033 Нм (на колесах). Пробег составляет 480 км, а комплектация пока не анонсирована.
Базовый внедорожник Hummer в версии EV2 стоит 80 000 долларов, у него пружинная подвеска без подруливающего заднего моста и упрощенная система электрооборудования. Пробег этого внедорожника составляет 400 км.
General Motors начала продажи внедорожника Hummer EV в верхних уровнях, а топ-версия Edition One будет доступна покупателям в начале 2023 года. «Средние» уровни выйдут весной того же года, а базовый EV2 появится не раньше 2024 года. Для сравнения, поставки пикапов Hummer EV начнутся уже этой осенью.